Игровой движок. На его базе часто делают шутеры. Незаменим для реализации видеороликов в сжатые сроки, когда нужно показать масштабные территории, производственные или иные площади, интерьеры. Преимуществом разработки роликов на Unreal Engine является скорость работы в реальном времени. Нет необходимости тратить ресурсы на рендер, как этого требуют другие 3D программы. Внесение комментариев занимает минимальное количество времени. Минусом работы является ограниченное количество ресурсов для анимации и эффектов.
UNREAL ENGINE
НАШИ ПРОЕКТЫ
НАША КОМАНДА
АЛЕКСАНДР ФРОЛОВ
Продюсер / Основатель проекта
ПАВЕЛ СИВАЛЬНЕВ
Арт директор / Основатель проекта
ЕВГЕНИЙ МАХАРАШВИЛИ
Режиссер / Партнер проекта
ДМИТРИЙ ИСТОМИН
Арт директор / Моушндизайнер
ПАВЕЛ ФРОЛОВ
Продюсер / Партнер проекта
МАРТА ДУДОЙТ
Администратор на съемках
ЭТАПЫ РАБОТ
01
Проводим созвон или встречу с клиентом, знакомимся, выясняем детали работы.
02
Анализируем компанию, готовим примеры и краткий план, подбираем стилистику.
03
Утверждаем план работ, стилистику проекта, подписываем договор.
04
Начало проекта.
Подготовка структуры, сценария и раскадровки.
05
Промежуточное согласование.
Вносим ваши дополнительные пожелания и идеи.
06
Завершение проекта.
Озвучка диктором, саунд-дизайн, музыкальное сопровождение
Задайте ваш вопрос
Мы свяжемся с вами и ответим на ваш вопрос!
Ваш вопрос
Ваш E-mail
Ваше имя
Ваш телефон