Моделирование используется во всех направлениях 3д. Будь то статичная 3д визуализация или полноценный 3д видеоролик, для их реализации требуются создания моделей. Высокополигональные модели отличаются фотореализмом, низкополигональные используются для имиджевых мультяшных роликов. Для некоторых моделей создается специальный риг, то есть скелет, за счет которых модель можно будет заанимировать, а модель человека заставить ходить. Помимо создания формы модели, для нее также используются текстуры, которые создают законченность готовой модели. Текстуры это так называемые картинки, которые накладываются поверх.За счет текстур мы видим, что у модели дерева поверхность коры, а не металла.
МОДЕЛИРОВАНИЕ
НАШИ ПРОЕКТЫ
НАША КОМАНДА
АЛЕКСАНДР ФРОЛОВ
Продюсер / Основатель проекта
ПАВЕЛ СИВАЛЬНЕВ
Арт директор / Основатель проекта
ЕВГЕНИЙ МАХАРАШВИЛИ
Режиссер / Партнер проекта
ДМИТРИЙ ИСТОМИН
Арт директор / Моушндизайнер
ПАВЕЛ ФРОЛОВ
Продюсер / Партнер проекта
МАРТА ДУДОЙТ
Администратор на съемках
ЭТАПЫ РАБОТ
01
Проводим созвон или встречу с клиентом, знакомимся, выясняем детали работы.
02
Анализируем компанию, готовим примеры и краткий план, подбираем стилистику.
03
Утверждаем план работ, стилистику проекта, подписываем договор.
04
Начало проекта.
Подготовка структуры, сценария и раскадровки.
05
Промежуточное согласование.
Вносим ваши дополнительные пожелания и идеи.
06
Завершение проекта.
Озвучка диктором, саунд-дизайн, музыкальное сопровождение
Задайте ваш вопрос
Мы свяжемся с вами и ответим на ваш вопрос!
Ваш вопрос
Ваш E-mail
Ваше имя
Ваш телефон